КОНКУРСЫ »

СМОТР-КОНКУРС УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ ОУ

П О Л О Ж Е Н И Е

о смотре-конкурсе школьных учебных кабинетов

 

  • Цели и задачи:
  • повышение эффективности преподавания предмета в рамках школы, города;
  • активизация инновационных процессов в школах через педагогическое творчество учителей;
  • систематизация и классификация основной документации учителя;
  • дальнейшее оснащение кабинета современным оборудованием;
  • соблюдение техники безопасности.
  • Участники конкурса:
  • в конкурсе принимают участие все заведующие школьными учебными кабинетами в соответствии с тарификацией. Заявки на участие в конкурсе подаются вместе с документами.
  • Основные требования к кабинету при проведении смотра-конкурса:
  • наличие отдельного кабинета, портфолио заведующего кабинетом;
  • оснащение современным оборудованием, наличие современных средств компьютерной техники и оргтехники;
  • эстетическое оформление кабинета;
  • наличие паспорта кабинета;
  • наличие тематических стендов и системы их обновления;
  • проблемная тема и система работы над ней коллектива школы;
  • методические разработки учителей по проблемной теме;
  • участники и призеры городских, зональных, краевых и других олимпиад, конкурсов;
  • участие учителя в профессиональных конкурсах, достижения;
  • система работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися;
  • внеклассная работа по предмету;
  • система работы учителей по подготовке учащихся 9, 11-х классов к итоговой аттестации;
  • курсы по выбору: ориентационные, предметные, факультативы, кружки и т.п.;
  • санитарно-гигиеническое состояние кабинета;
  • техника безопасности; охрана труда; ведение документации по технике безопасности;
  • оснащение школьной мебелью и оборудованием.  
  • Содержание конкурса.
  • Смотр-конкурс школьных учебных кабинетов проводится в 3 этапа:

    1 этап – заочный (19-29 сентября).

    Жюри оценивает предоставленные документы и определяет участников (не более 15) последующего очного этапа.

    Документы содержат:

    1. паспорт учебного кабинета;
    2. инвентарную ведомость;
    3. правила техники безопасности и журнал инструктажа (для кабинетов физики, химии, биологии, учебных мастерских);
    4. план работы на год;
    5. акт приемки учебного кабинета администрацией школы.

    2 этап – очный (30 сентября – 7 октября).

    Жюри проводит смотр и оценку работы кабинета в соответствии с основными требованиями и определяет участников финала (не более 6).

    3 этап – финал (14 октября)проходит при наличии зрителей. Финалисты конкурса представляют мультимедийную презентацию работы школьного учебного кабинета (не более 10 минут).

    1. Подведение итогов конкурса.

    По итогам 3-х этапов определяется 1 победитель, 2 лауреата и 3 дипломанта смотра-конкурса. Они награждаются соответствующими дипломами и призами. Педагогический опыт участников смотра-конкурса распространяется Городским методическим кабинетом.